К основному контенту

ТЕСТ

Тест на знание основ делопроизводства
Инструкция
  1. В каком стиле речи обычно составляются документы?






  2. Документ, объясняющий вышестоящему непосредственному руководителю причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой или технологической дисциплины:






  3. Датой регистрации протокола является:






  4. Документ, отражающий производственную деятельность организации или подтверждающий сведения о ее работниках:






  5. Документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом поставленных вопросов и принятых решений:






  6. Какие существуют виды приказов?






  7. Документ, регламентирующий вопросы повседневной деятельности предприятия:






  8. Где пишется реквизит "адресат" в деловом письме?






  9. Правовой акт, определяющий статус организации, ее задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности:






  10. Письменный документ, содержащий оперативную информацию, передаваемую устно по каналам телефонной связи:






  11. Каким словом обычно заканчивается преамбула приказа?






  12. Локальный организационно-правовой документ, устанавливающий для работника организации (подразделения) конкретные трудовые (должностные) обязанности в соответствии с занимаемой должностью:






  13. Изменения в штатное расписание вносятся:






  14. Где в письме ставится отметка об исполнителе?






  15. Документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия, а также фиксирующий результаты ревизий, инвентаризаций, приема-передачи или списания материальных ценностей:






  16. Форма внутренней деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении:






  17. Письмо, которое составляют при отправке адресату каких-либо документов или материальных ценностей:






  18. Правовой акт руководителя предприятия:






  19. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?






  20. Возможно использовать следующий шрифт при написании служебных документов:







    


Комментарии

  1. Анонимный14.01.2017, 14:07

    Спасибо)))) Поверила в себя))) Принимаю должность))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.01.2017, 23:29

    Спасибо! Грамотно и лаконично составлены вопросы! Проверила себя, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01.02.2017, 11:11

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Очень рада, что информация пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный27.03.2017, 17:29

    Спасибо! Не ожидала, что получу отметку "хорошо" ) Думаю, было бы не плохо в случае ошибочного ответа показывать правильный вариант ответа.

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста! Возможно, Вам стоит больше верить в себя. Прислушаюсь к Вашему пожеланию насчет правильного варианта ответа.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный05.04.2017, 13:12

    отличный тест))мне есть чему учиться))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19.04.2017, 13:53

    19й не соответствует действующему законодательству)) исправьте верный ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласно Перечню типовых управленческих документов 2010 года срок хранения приказов по личному составу составляет 75 лет ЭПК (ст. 19). Исключение составляют приказы о дисциплинарных взысканиях, краткосрочных командировках, дежурства, ежегодных оплачиваемых отпусках. Их срок хранения составляет 5 лет.

      Удалить
    2. Относительно хранения приказов по личному составу. 2003 год определен как условная граница при определении сроков хранения документов по личному составу - ФЗ от 02.03.2016 № 43... Вновь масса вопросов возникает. Но ФЗ, как нормативный акт, выше чем ПТУД.

      Удалить
    3. Да, действительно, вопросов становится все больше. Особенно в связи с формулировкой "не менее 50 лет")

      Удалить
  9. Тест прекрасный! Протестирую по нему своих подчиненных. У меня 19 верных ответов. хотя я точно знаю правильный ответ на вопрос № 4, система выдает "-". Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш отзыв. Правильный ответ - "справка". Если его выбрать, то в окошке стоит "плюс". Попробуйте пройти тест еще раз.

      Удалить
    2. Справка и только справка. Изначально я так и ответила. Но, видимо, какой-то сбой произошел.

      Удалить
  10. Анонимный28.06.2017, 10:03

    удивилась сама себе, спасибо, очень полезный тест. Поверила в себя, у меня "хорошо", 17 ответов

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный15.08.2017, 10:15

    Круто. Отметка хорошо меня устраивает!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.08.2017, 13:26

    20 из 20))) Без сомнений!)
    Было бы очень интересно пройти тесты по более "узким" темам. Например, отдельно: номенклатура дел и архив, деловые письма, ОРД и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это результат! Поздравляю!
      Прислушаюсь к Вашему пожеланию.

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2017, 18:01

      Спасибо вам) Результат 16. И притом меня учили один семестр по делопроизводству так себе. Сама собираюсь идти на делопроизводителя, как вариант).Побольше добавляйте тестов по делопроизводству и архивоведению. Удобно себя проверять, помню или нет.

      Удалить
    3. Пожалуйста)Хороший результат!
      Подумаю каким образом это осуществить.

      Удалить
  13. Анонимный22.03.2018, 11:13

    Спасибо за тест. Еще бы тесты по другим темам.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25.04.2018, 15:41

    17 из 20. Без профильного обучения, всё на интуиции, из опыта и самообразования. Присоединяюсь про "верный ответ".

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный12.07.2018, 13:56

    отлично у меня 20 из 20.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный09.08.2018, 08:54

    15))) учитывая то, что я мастер по ремонту оборудования))) но было интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. 1вапрос в каком стиле речи обычно составляются документы

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный03.05.2019, 11:35

    Спасибо за тест! Теперь проверим всех специалистов в своём отделе

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший тест, спасибо. Согласна, что в 19 вопрос необходимо внести корректировку, так как гос. архивы уже указывают срок хранения приказов по ЛС 50 лет

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за ваш сайт, я нашел много полезного для себя.

    ОтветитьУдалить
  21. очень хороший сайт. Действительно нужная шпаргалка! спасибо вам, развития, новых тем и тестов

    ОтветитьУдалить
  22. Прошла на отлично. Спасибо за ресурс, очень содержательный!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный16.01.2021, 05:33

    В вопросе № 20 ошибка. Указан правильный ответ "Aeial", но ГОСТ Р 7.0.97-2016 допускает и Colibri, который выбрал я при ответе на вопрос. Мне защитан неверный ответ, хотя он верный. Автора на мыло! Писать платные статьи в актионе у Вас явно лучше получается. Не вводите людей в заблуждение, горе-документовед.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как правильно подготовить приказ и распоряжение

Приказ  — это организационно-распорядительный документ, которым оформляются решения руководителя организации. Приказы составляются для решения оперативных, организационных, кадровых и других вопросов внутренней работы организации. Приказ  — основной распорядительный документ организации и подписывается руководителем или лицом его заменяющим. Распоряжение отличается от приказа тем, что в нем рассматриваются более узкие вопросы оперативного характера (хозяйственные вопросы, вопросы информационно-методического характера), и оно имеет ограниченный срок действия. Распоряжение может подписываться заместителем руководителя. Как оформить приказ или распоряжение?

10 самых распространенных деловых писем

Деловое письмо Деловое письмо  — самый распространенный вид коммуникации после устной речи. В наше время широкое распространение получили электронные деловые письма . Они не требуют соблюдения всех правил оформления, в них можно сразу переходить к сути дела. Однако смысл письма не меняется от вида переписки. Какие же деловые письма согласно статистике мы используем чаще всего?

Виды документов и их классификация

Существует множество различных классификаций документов в делопроизводстве. Приведенная ниже классификация документов является наиболее распространенной. Она предлагается студентам на курсе «Документоведение и документационное обеспечение управления» (ДОУ) в государственных ВУЗах. Все документы подразделяются на следующие группы : по способу документирования; по сфере использования; по наименованию; по содержанию; по характеру содержания; по месту составления; по грифу ограничения доступа (степени гласности); по происхождению; по юридической силе; по форме изложения (степени унификации); по срокам исполнения; по срокам хранения; по степени обязательности. Виды документов внутри каждой группы: