ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Тест на знание основ делопроизводства
Инструкция
  1. В каком стиле речи обычно составляются документы?






  2. Документ, объясняющий вышестоящему непосредственному руководителю причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой или технологической дисциплины:






  3. Датой регистрации протокола является:






  4. Документ, отражающий производственную деятельность организации или подтверждающий сведения о ее работниках:






  5. Документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом поставленных вопросов и принятых решений:






  6. Какие существуют виды приказов?






  7. Документ, регламентирующий вопросы повседневной деятельности предприятия:






  8. Где пишется реквизит "адресат" в деловом письме?






  9. Правовой акт, определяющий статус организации, ее задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности:






  10. Письменный документ, содержащий оперативную информацию, передаваемую устно по каналам телефонной связи:






  11. Каким словом обычно заканчивается преамбула приказа?






  12. Локальный организационно-правовой документ, устанавливающий для работника организации (подразделения) конкретные трудовые (должностные) обязанности в соответствии с занимаемой должностью:






  13. Изменения в штатное расписание вносятся:






  14. Где в письме ставится отметка об исполнителе?






  15. Документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия, а также фиксирующий результаты ревизий, инвентаризаций, приема-передачи или списания материальных ценностей:






  16. Форма внутренней деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении:






  17. Письмо, которое составляют при отправке адресату каких-либо документов или материальных ценностей:






  18. Правовой акт руководителя предприятия:






  19. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?






  20. Возможно использовать следующий шрифт при написании служебных документов:







    


31 комментарий:

  1. Анонимный14.01.2017, 13:07

    Спасибо)))) Поверила в себя))) Принимаю должность))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.01.2017, 22:29

    Спасибо! Грамотно и лаконично составлены вопросы! Проверила себя, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01.02.2017, 10:11

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Очень рада, что информация пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный27.03.2017, 16:29

    Спасибо! Не ожидала, что получу отметку "хорошо" ) Думаю, было бы не плохо в случае ошибочного ответа показывать правильный вариант ответа.

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста! Возможно, Вам стоит больше верить в себя. Прислушаюсь к Вашему пожеланию насчет правильного варианта ответа.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный05.04.2017, 12:12

    отличный тест))мне есть чему учиться))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19.04.2017, 12:53

    19й не соответствует действующему законодательству)) исправьте верный ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласно Перечню типовых управленческих документов 2010 года срок хранения приказов по личному составу составляет 75 лет ЭПК (ст. 19). Исключение составляют приказы о дисциплинарных взысканиях, краткосрочных командировках, дежурства, ежегодных оплачиваемых отпусках. Их срок хранения составляет 5 лет.

      Удалить
    2. Относительно хранения приказов по личному составу. 2003 год определен как условная граница при определении сроков хранения документов по личному составу - ФЗ от 02.03.2016 № 43... Вновь масса вопросов возникает. Но ФЗ, как нормативный акт, выше чем ПТУД.

      Удалить
    3. Да, действительно, вопросов становится все больше. Особенно в связи с формулировкой "не менее 50 лет")

      Удалить
  9. Тест прекрасный! Протестирую по нему своих подчиненных. У меня 19 верных ответов. хотя я точно знаю правильный ответ на вопрос № 4, система выдает "-". Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш отзыв. Правильный ответ - "справка". Если его выбрать, то в окошке стоит "плюс". Попробуйте пройти тест еще раз.

      Удалить
    2. Справка и только справка. Изначально я так и ответила. Но, видимо, какой-то сбой произошел.

      Удалить
  10. Анонимный28.06.2017, 9:03

    удивилась сама себе, спасибо, очень полезный тест. Поверила в себя, у меня "хорошо", 17 ответов

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный15.08.2017, 9:15

    Круто. Отметка хорошо меня устраивает!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.08.2017, 12:26

    20 из 20))) Без сомнений!)
    Было бы очень интересно пройти тесты по более "узким" темам. Например, отдельно: номенклатура дел и архив, деловые письма, ОРД и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это результат! Поздравляю!
      Прислушаюсь к Вашему пожеланию.

      Удалить
    2. Анонимный07.10.2017, 17:01

      Спасибо вам) Результат 16. И притом меня учили один семестр по делопроизводству так себе. Сама собираюсь идти на делопроизводителя, как вариант).Побольше добавляйте тестов по делопроизводству и архивоведению. Удобно себя проверять, помню или нет.

      Удалить
    3. Пожалуйста)Хороший результат!
      Подумаю каким образом это осуществить.

      Удалить
  13. Анонимный22.03.2018, 10:13

    Спасибо за тест. Еще бы тесты по другим темам.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25.04.2018, 14:41

    17 из 20. Без профильного обучения, всё на интуиции, из опыта и самообразования. Присоединяюсь про "верный ответ".

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный12.07.2018, 12:56

    отлично у меня 20 из 20.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный09.08.2018, 7:54

    15))) учитывая то, что я мастер по ремонту оборудования))) но было интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить