К основному контенту

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как я могу связаться с вами?


Для того чтобы оставить свои рекомендации, пожелания относительно сайта, задать вопросы вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
  1. Написать мне на электронную почту: innabizprof@gmail.ru;
  2. Нажать на конверт в правом верхнем углу экрана, затем заполнить форму «Обратной связи».

Как мне подписаться на ваш блог?


Для оформления подписки на блог вам нужно сделать следующие шаги:
  1. Ввести свою электронную почту в специальной форме подписки в правом нижнем углу экрана и нажать кнопку «Оформить».
  2. Форма подписки

  3. В открывшемся окне ввести случайный набор букв с картинки, и нажать кнопку «Complete Subscription Request» (по-англ. «Завершить запрос на подписку»).
    Captcha
    Верно ввели символы? Появится окно:
    Запрос подтверждения
    Нажимаем «Закрыть окно».

  4. Перейдите в почтовый ящик электронного адреса, которую указали в пункте 1. Во входящих вас будет ждать письмо следующего содержания:
  5. Письмо

    Для подтверждения подписки перейдите по ссылке в письме.

    Поздравляем! Подписка завершена, о чем нас и информирует последнее сообщение:
    Финальное сообщение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как правильно подготовить приказ и распоряжение

Приказ  — это организационно-распорядительный документ, которым оформляются решения руководителя организации. Приказы составляются для решения оперативных, организационных, кадровых и других вопросов внутренней работы организации. Приказ  — основной распорядительный документ организации и подписывается руководителем или лицом его заменяющим. Распоряжение отличается от приказа тем, что в нем рассматриваются более узкие вопросы оперативного характера (хозяйственные вопросы, вопросы информационно-методического характера), и оно имеет ограниченный срок действия. Распоряжение может подписываться заместителем руководителя. Как оформить приказ или распоряжение?

10 самых распространенных деловых писем

Деловое письмо Деловое письмо  — самый распространенный вид коммуникации после устной речи. В наше время широкое распространение получили электронные деловые письма . Они не требуют соблюдения всех правил оформления, в них можно сразу переходить к сути дела. Однако смысл письма не меняется от вида переписки. Какие же деловые письма согласно статистике мы используем чаще всего?

Виды документов и их классификация

Существует множество различных классификаций документов в делопроизводстве. Приведенная ниже классификация документов является наиболее распространенной. Она предлагается студентам на курсе «Документоведение и документационное обеспечение управления» (ДОУ) в государственных ВУЗах. Все документы подразделяются на следующие группы : по способу документирования; по сфере использования; по наименованию; по содержанию; по характеру содержания; по месту составления; по грифу ограничения доступа (степени гласности); по происхождению; по юридической силе; по форме изложения (степени унификации); по срокам исполнения; по срокам хранения; по степени обязательности. Виды документов внутри каждой группы: