Акт
Единой формы акта, закрепленной в нормативных документах, не существует. В
Оформить акт
Образец акта о
Особенности составления акта
В начале акта указываем основание — документ, который явился причиной составления акта. Например, приказ об увольнении сотрудника или приказ о реорганизации структурного подразделения.
Затем указываем в акте состав комиссии, которая будет его рассматривать, а также проверять правильность оформления и формирования дел, наличие необходимых документов.
Любой акт составляется комиссией, так как акт — это документ, в обязательном порядке составляемый несколькими лицами (не менее
3-х человек). Об этом мы писали в статье об общих принципах составления актов.Поэтому сначала нужно определить состав комиссии и оформить приказ о назначении комиссии.
Образец приказа о назначении состава экспертной комиссии>>Оформляем состав комиссии в начале акта:
Председатель заместитель генерального директора Р. Е. Первушин Члены комиссии: главный юрист А. В. Позднякова
главный бухгалтерА. Ю. Романова
начальник канцелярииЕ. И. Сицкая Присутствовали: начальник юридического отдела О. В. Аханов
заместитель начальника юридического отделаИ. П. Водянов В графу «Присутствовали» мы включаем того, кто передает дела и того, кому передают.
Затем оформляем перечень передаваемых документов. Графы можно менять местами, добавлять.
№ Наименование дела Период Количество томов Примечание 1 Судебные повестки 12.01.2013 18.12.2016 6 2 Ходатайства 18.01.2013 25.12.2016 5 3 Переписка с районным судом
по делу №18-03А /145 сООО «Гарантия» 25.03.2014 12.09.2015 2 4 Дело № А-023 /45
с ФГУП «Почта России»25.07.2015 18.11.2016 4 … В графу «Примечания» включаем документы, которые отсутствуют в деле, но должны там быть. Например:
Отсутствует отзыв от
03.08.2016 № 12–05/45 по делу сООО «Мир окон» Скачиваем или копируем Образец акта о
приеме-передаче дел>>С уважением, Инна
Комментариев нет:
Отправка комментария