12 октября, 2015

Как написать автобиографию

Автобиография

Автобиография — описание основных событий жизни человека. Написание автобиографии не является обязательным при приеме на работу, однако этот документ часто требуют в государственных учреждениях и крупных коммерческих компаниях. Вам могут предложить написать автобиографию на работу от руки прямо в отделе кадров при оформлении документов. Подготовьтесь заранее, чтобы внятно и грамотно изложить свою жизнь в нескольких предложениях.

Образец автобиографии>>

Главные правила написания автобиографии:

  1. Последовательно, в хронологическом порядке изложите основные события вашей жизни.

  2. Оформите автобиографию на листе формата А4, желательно на одном. Специального бланка нет, поэтому пишется документ от руки в произвольной форме.

  3. Напишите название документа — «Автобиография». Сделайте выравнивание «по центру».

  4. Укажите вашу фамилию, имя, отчество.

  5. Напишите в каком году и какую школу вы закончили, в какое учебное заведение поступили.

  6. Подробно опишите ваш трудовой путь, успехи и достижения.

  7. Укажите ваше семейное положение, наличие детей.

  8. Напишите ФИО ближайших родственников (родители, братья, сестры) и их места работы.

  9. Женщинам необходимо упомянуть об отпуске по уходу за ребенком, мужчинам — о службе в армии.

Если вы считаете нужным упомянуть еще какие-либо события в вашей жизни, которые выгодно представят вашу кандидатуру, сделайте это.

В завершении прочитайте документ еще раз, проверьте грамотность и правильность изложения.

Пример автобиографии>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий