03 июля, 2015

Как составить коммерческое предложение так, чтобы оно работало?

Коммерческое предложение

Как вывести товар на рынок? Как продать больше? Как привлечь больше клиентов и инвесторов? Это возможно с помощью грамотно составленного текста и научиться этому несложно.

Пример коммерческого предложения>>

Основные правила написания работающего коммерческого предложения:

  1. Пишите кратко. Коммерческое предложение не должно превышать 2-х листов А4. Этот же пункт характерен и для хорошего резюме.

  2. Сделайте текст читабельным. Разбивайте информацию на заголовки, делайте списки, выделяйте ключевые слова, абзацы. Наша цель — удержать взгляд адресата. Однако не стоит перебарщивать и делать из текста комиксы.

  3. Пишите текст в деловом стиле. Не стоит добавлять «креативности», панибратства. Четко формулируйте ваши цели, преимущества товара и выгоду клиента.

  4. Сосредоточьтесь при подаче информации не на своей компании и описании ее достоинств, а на том, что получит заказчик, сотрудничая с вами.

    Вы снижаете затраты на 20%

    Вы увеличиваете продажи в 2 раза

  5. Придумайте заинтересовывающий заголовок. Не ограничивайтесь стандартным «коммерческое предложение». Большинство сообщений с таким заголовком удаляется, не открывшись.

    Как привлечь 100 новых клиентов за неделю?

    Как снизить налоговые риски в 2 раза?

  6. Не используйте клише и штампы:

    Гибкая система скидок

    Гарантия высокого качества

    Индивидуальный подход к каждому клиенту

  7. Используйте факты, цифры, изображения, графики, таблицы — все, что говорит само за себя.

Структура правильного коммерческого предложения:

  • Заголовок

    5 секретов ваших конкурентов

    Самое ожидаемое событие апреля

    Хотите улучшить показатели продаж на 20%?

  • Вводный абзац, который должен заинтересовать

    Желаете, чтобы вашу компанию знал каждый третий, а новые клиенты стояли в очереди?

  • Само предложение, которое описывает выгоду для заказчика

    Заказывайте продукцию у нас и получите скидку 15% на весь товар, доставку в течение одного дня и два месяца бесплатного обслуживания!

  • Указываем цену. Все любят конкретику. Не бойтесь, что она отпугнет клиентов. Обязательно опишите из чего она складывается.

    Стоимость написания текста — 100 рублей за 1000 символов.

    Что вы получаете?

    Грамотный, хорошо оформленный текст, с подобранными ключевыми словами в течение 3-х дней. Если у вас будут замечания, доработка — в течение суток

  • Призыв к действию

    Позвоните по телефону ____ в течение завтрашнего дня и получите 3 книги в подарок.

Надеюсь, что статья была вам полезна и вы избежите ошибок при написании коммерческого предложения!

Смотрите здесь Образец коммерческого предложения>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий