02 октября, 2013

Как правильно составить резюме

Резюме — это ваша визитная карточка. Оно должно быть составлено так, чтобы работодатель выделил вас из тысячи  претендентов и захотел с вами встретиться.

Если составить резюме для устройства на работу правильно, это поможет определить ваше профессиональное будущее и обеспечить материально. Поэтому отнеситесь к  составлению резюме как можно серьезнее.

Образец резюме>>

Как правильно составить резюме

  1. Определите позицию, которую  хотите занять. Если вы претендуете на несколько вакансий, составьте резюме на каждую. 

  2. Перечитайте резюме, прежде чем отправлять. Проверьте все  — от орфографии до правильного заполнения пунктов. Просмотрите документ свежим взглядом, дайте себе оценку с точки зрения работодателя и исправьте необходимое.

  3. Выделите составляющие части резюме: «Образование», «Опыт работы», «Навыки и достижения», «Дополнительная информация». Резюме должно легко читаться. Самую важную информацию обозначьте жирным шрифтом.

  4. Не пишите лишних подробностей. Все должно быть по делу, представляя вас в выигрышном свете, но врать тоже не стоит. Информацию легко проверить, а вы окажитесь в неловкой ситуации.

  5. Хорошо оформите резюме. Объем — одна-две печатные страницы. Предпочтительные шрифты для текста — Times New Roman и Arial. Размер шрифта — 12-14, заголовки — 14-16. Важное значение имеет фото. Качественная фотография добавит сразу несколько баллов.

  6. Дополнительным плюсом может служить рекомендательное письмо от предыдущего работодателя. Образец рекомендательного письма>>

Следуя этим рекомендациям, скоро вас пригласят для оформления приема на работу>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий